Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru — наш новый интернет-проект
  Производители пароконвектоматов, пароконвекционных печей
Главная Новости Все новинки продуктов питания на выставке WorldFood Moscow

Модели пароконвектоматов у поставщиков в г. Москва

Все новинки продуктов питания на выставке WorldFood Moscow

С 17 по 20 сентября 2012 года уже в 21-й раз в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow.
 
Этой осенью выставку посетили более 26 000 специалистов — представителей оптовых компаний, розничных сетей, предприятий общественного питания. Свою продукцию, ориентированную на рынок ритейла, представили более 1600 компаний из 69 стран мира. Самые интересные новинки участников выставки стали лауреатами конкурса-смотра «Витрина новинок».

По итогам интернет-голосования посетителей сайта выставки WorldFood Moscow лучшей новинкой 2012 года признано мороженое «Сваля» пломбир зеленая линия от компании «Унивита». 
 
ТМ «Сваля» в производстве мороженного имеет долголетние традиции и придерживается главного — использовать только натуральное молочное сырье высшего качества — 100-процентные свежие сливки, благодаря которым пломбир имеет классический нежный вкус.

Еще среди новинок один из основных продуктов итальянской кухни -  сыр свежий моццарелла в рассоле Laime Mozzarella. Компания «Унивита» производит этот сыр в Италии. На вкус моццарелла Laime нежная, пресноватая, чуть упругая.
Компания Univita, уже второй год принимает участие в конкурсе-смотре, потому что «этот конкурс позволяет не только выставить на всеобщее обозрение свой продукт, но и посоревноваться, понять насколько твоя новинка успешна».
Компания «Элбридж» представила  свою новинку — черемуховую муку. Это  диетический продукт, содержащий антиоксиданты. Мука придает кондитерским изделиям шоколадный колер и изысканный аромат.

Бальзамические соусы Leonardi от компании ТД Эльбрус приготовлены из бальзамического уксуса из Модены с добавлением вареного виноградного сусла с различными вкусами: с ванилью, с шафраном, с трюфелем и др.
Впервые на российском рынке литовская компания «ПЕРНЕС Л» представила любителям снэков — новую изысканную вкусовую линейку самых длинных картофельных чипсов Mr.SOLOBOO. Вся вкусовая гамма приравнена к разным музыкальным жанрам: фолк, кантри, классик, поп, самба, хип-хоп, джаз, рок.

Турецкая компания Balgo презентовала натуральный мед в ложке, уже готовый, чтобы добавить в горячие напитки. Ложки с медом Balgo практичны и просты в использовании, везде и в любое время. Это первый продукт, который раскрывает полезные свойства меда в горячих напитках и направлен на более активное использование меда в повседневной жизни в офисах.

Печенье сдобное «Полезный Завтрак» от компании «ДИАЛ-К» — это вкусный продукт для здорового образа жизни. Печенье «Полезный Завтрак» изготавливается без использования консервантов, ароматизаторов, красителей, гидрогенизированных жиров и генномодифицированных веществ. Благодаря особой технологии выпекания и использования современного европейского оборудования, печенье «Полезный Завтрак» сохраняет в своем составе полезные свойства, при хранении до шести месяцев.

Еще одной новинкой, вызвавший интерес у посетителей выставки WorldFood Moscow, стало фиксирующее устройство Бакс предназначено для комфортного перемещения пакетов с продуктами. В результате использования устройства компании Bax-comfort ручки пакетов не режут руки, продукты не рассыпаются в авто, проблема завязывания пакетов снимается.

Классическая восточная сладость «Козинак ЛЮКС» от «Азовской кондитерской фабрики»  производится по старинным рецептам. Тщательнейший отбор входящего сырья с применением лазерных технологий и ультрасовременное европейское оборудование гарантируют высочайшее качество и потрясающий вкус.

Также посетители отметили шоу бокс «Живой чай» от компании «ДинЛун» — прессованный чай, упакованный по три порции в мини упаковку. Прессованный чай, ранее предлагавшийся в основном в специализированных чайных магазинах, теперь доступен в магазинах традиционной торговли различных форматов, от киосков до супермаркетов.
Компания «Гамма А» презентовала свою новинку шпроты в масле Riga Gold в новой упаковке — с прозрачной крышкой. Шпроты изготовлены из свежевыловленного сырья с минимальным временем производственного цикла, а также жесткими требованиями к качеству.

Представленные новинки уже попали на полки магазинов и кухни ресторанов российских городов.  Все продукты, участвующие в конкурсе «Витрина новинок»,  обладают высоким потенциалом роста, чтобы завоевать предпочтения потребителей.