Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru — наш новый интернет-проект
  Производители пароконвектоматов, пароконвекционных печей
Главная Публикации Посещаемый ресторан — доходный бизнес

Модели пароконвектоматов у поставщиков в г. Москва

Посещаемый ресторан — доходный бизнес

Глядя на работающие рестораны, у некоторых их посетителей появляется вполне реальное желание открыть свое заведение. Вот только ресторанный бизнес довольно сложен. Кроме того, среди заведений питания всегда очень высокая конкуренция. Значит, нужно суметь так организовать свое новое дело, чтобы клиенты оставались довольны кухней, уровнем сервиса, атмосферой, царящей во всех залах нового ресторана.
 
Прежде всего, надо подыскать помещение. Оно должно находиться на проспекте с хорошей проходимостью. Кроме того, ни в коем случае нельзя открывать заведение в помещении подвального типа. Цоколь допустим, в таком расположении предприятия питания может быть даже что-то пикантное. Особенно, если спуск в него по лестнице оригинально оформить.
 
Большое значение для ресторана имеет кухня, нужно решить какие блюда будут в нем подавать. Есть заведения, которые специализируются только на итальянской кухне, русской или китайской. Есть места, в которых посетителям могут подать еду любого вида. Но если хочется завоевать клиентуру как можно быстрее, надо чем-то выделиться. Кроме того, узкая специализация не только станет визитной карточкой ресторана, благодаря ей можно будет оформить помещение в каком-то определенном национальном стиле. Если же будут подаваться блюда разных кухонь, то национальная отделка будет неуместна. А сочетание традиций нескольких культур в одном дизайне помещения не всегда бывает удачным.
 
Элитное заведение питания должно предлагать своим клиентам разнообразные услуги. У людей должна быть возможность снять его на какой-то праздник. И во время торжества их должны обслуживать расторопные и вежливые официанты. Зал должен быть украшен. Для его оформления могут быть использованы огромные букеты из шаров, драпировки, живые цветы, скульптурные композиции. Если же заведение не может предоставить клиентам декоративные аксессуары, то его руководство должно хотя бы не мешать людям, арендующим банкетный зал, украсить его по-своему. Букеты в вазах, яркие шарики наполненные гелием не испортят отделку помещения.
 
Рестораны должны предлагать в зависимости от времени дня своим клиентам разное меню. Кроме того, у них должен быть запланирован бизнес-ланч. Его проводят в то время, когда у большинства служащих компаний обеденный перерыв. В бизнес-ланч входит три блюда, и их цена в комплексе обычно намного ниже, чем, если бы человек приобретал их по отдельности в другое время. По возможности заведение должно предлагать посетителям несколько ланчей на выбор. Это поднимет его авторитет, а клиенты станут посещать ресторан намного чаще.
 
Правильная организация работы элитного заведения питания позволит его быстро сделать посещаемым. Нужно только уделить время, чтобы набрать квалифицированный персонал и найти опытного шеф-повара, который в своем деле является настоящим виртуозом.