Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru — наш новый интернет-проект
  Производители пароконвектоматов, пароконвекционных печей
Главная Публикации Завтраки: как выбирать кафе?

Модели пароконвектоматов у поставщиков в г. Москва

Завтраки: как выбирать кафе?

Все больше у российских граждан входит в моду завтракать вне дома. Рестораны и небольшие уютные кафе в крупных городах ранним утром открывают свои двери, предлагая желающим на выбор завтраки за приемлемую цену. Буквально пару лет назад главными посетителями кафе утром были иностранцы и экспаты, работающие по контракту в России. А потому совсем неудивительно было найти в Москве рано утром место для завтрака - в основном, приходилось выбирать из серии McDonalds, кафе на автозаправках и прочих круглосуточных барах города.
 
Большинство заведений стали практиковать в меню бизнес-ланчи, то есть комплексные обеды по фиксированным ценам, радикально увеличивая количество посетителей близ лежащих офисов. Обедать в кафе и ресторанах уже вошло в ежедневный обиход, так что и мода на завтраки изначально распространилась среди офисных работников.
 
Если пройтись сегодня по оживленным улицам Санкт-Петербурга или Москвы, может сложиться ощущение, что завтраки предлагают на каждом углу - и в крохотной кафешке, и в пивном ресторанчике, и в заведении люкс класса. Многие активно из них рекламируют новый сервис - вкусный и недорогой завтрак в уютных домашних стенах. Сами рестораны и аналитики гостеприимства объясняют это просто - европейский образ жизни способствует распространению и популярности завтраков в кафе. По их мнению, что большинство потребителей бизнес-ланчей скоро будут и завтракать вне дома.
 
Особенно такая услуга востребована среди менеджеров среднего звена, бизнесменов, молодежи. Для завтрака в кафе не требуются специальные повод и форма, клиент может просто зайти туда по дороге на работу, и очень часто деловые люди нуждаются в уютной, спокойной атмосфере для завтрака.
 
Введение завтраков для кафе или ресторанов, работающих по обычному вечернему графику с 11 утра до 00.00 ночи - это не просто дополнительная закупка яиц в омлет или овсянки на кашу. Это прежде всего означает раннее открытие заведения, соответственно и расширение рабочего персонала, поваров, официантов, менеджеров. Конечно, коммунальные платежи требуют дополнительных затрат, и тем не менее не смотря на все эти обстоятельства, обязательно следует поддерживать низкие расценки на завтраки для привлечения гостей. Средняя цена на завтрак составляет от 120 до 250 рублей. Такой завтрак может включать в себя: комплексный завтрак со свежевыжатым соком стоимостью 129 рублей. Сами цены на завтраки должны быть на порядок ниже бизнес-ланчей и гораздо доступнее.
 
Основным принципом завлечения дополнительной аудитории могут стать демократичные цены и реклама спец. предложений. Именно так и поступают рестораны и кафе, например с рекламой "Кофе, сок и яичница" по цене от 100 рублей. Или например "кофе и чай без ограничения!".
 
Но как же при таких низких ценах окупать все затраты? Этого можно достичь при определенном потоке посетителей в утренние часы. И прежде, чем ввести завтраки в ваше меню, обязательно надо просчитать всю смету расходов и приблизительных доходов на первое время. Возможно, что это просто не рентабельно для некоторых заведений. Единственное что, сами ингридиенты, как хлеб, масло, крупы, джемы стоят довольно недорого, и они намного дешевле обходятся по сравнению с вечерними блюдами.
 
Наиболее эффективно завтраки будут продаваться в тех местах, где они доступны целевой аудитории - офисным работникам, бизнесменам, студентам. Такими местами могут стать объекты возле бизнес-центров, в офисных районах, около станций метро. Вблизи центральных магистралей с удовольствием перекусят или позавтракают бизнесмены, у которых свой дом за городом, а чтобы избежать пробок, они вынуждены выезжать ранним утром чуть ли не в 6 утра. Стоит продумать и время открытия кафе - как минимум за полчаса до работы торговых центров и офисов.
 
Чтобы понять, нужны ли вашему заведению завтраки, вполне реально провести опрос населения и посетителей. Придумать специальную анкету и на протяжении недели-двух заполнять ее. Пожалуй, это самый действенный метод получения информации о необходимости завтраков в вашем кафе, примерном рационе меню и даже ценах. Если решение примете положительное, можно развесить плакаты и баннеры на витринах, нанять промоутеров, разместить активную рекламу в интернете. Посоветоваться с работниками по рекламе и определить свой способ донести общественности и вашей новой услуге, что в вашем заведении можно вкусно позавтракать и приятно провести время.