Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru — наш новый интернет-проект
  Производители пароконвектоматов, пароконвекционных печей
Главная Новости PIZZAfairUA 2014

Модели пароконвектоматов у поставщиков в г. Москва

PIZZAfairUA 2014

Выставка пиццы, оборудования, технологий и ингредиентов «PizzaFairUA-2014» состоится 3-5 июня 2014 г. совместно с выставкой «Хлеб/КондитерЭкспо – 2014»!

Место проведения: пав. № 3, МВЦ (метро «Левобережная», Броварской пр-т., 15), г. Киев, Украина. При поддержке Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, Украинского союза промышленников и предпринимателей, Объединения предприятий хлебопекарной промышленности «Укрхлебпром», Национального университета пищевых технологий.
Организатор выставки: компания ООО «Троян».
 
Пицца — одно из самых популярных блюд в мире. Это — шедевр, который не утрачивает актуальности на протяжении тысячелетий. Пицца — либеральный продукт, которому подвластны разные вкусы и настроения. Существует целое множество национальных вариаций этого чудо-блюда. Популярность этого продукта стремительно набирает обороты. Это — не просто ассортиментный товар.
 
Приготовление пиццы никогда не знало обязательных рецептур и жестких правил. Везде ее делают по-своему, в соответствии с местными привычками и традициями. Неудивительно, что везде она стала «своей». И мы — не исключение. Наша пицца, безусловно, «украинская»! Сегодня рынок пиццы в Украине делится примерно надвое: пицца «настоящая», «природная», итальянская и пицца «советская», так сказать «пиццеброд». Она становится такой, какой мы хотим её видеть!
 
Главным критерием выбора данного продукта являются вкус, внешний вид и цена. Но подсознательно каждый ориентируется на «свою» цену и заставляет себя «любить» именно тот продукт, что ему по карману. Главной причиной, по которой украинцы приобретают пиццу, стал тот факт, что это — «универсальный продукт, подходящий всем, в любое время, для всей семьи». Пицца — домашний fast food!
Рынок пиццы — явление достаточно новое и перспективное. Самое главное — соответствие продукта запросам потребителя по критерию «качество-цена». Пиццу можно встретить в супермаркетах, в традиционных магазинах, на открытых рынках, в киосках, в магазинах «за углом», ресторанах, кафе и, конечно, в пиццериях.
 
Рынок пиццы активно растет, и этот процесс будет продолжаться. Однако реальные входные барьеры для этого вида бизнеса позволят успешно развиваться и побеждать в конкурентной борьбе лишь наиболее высокотехнологичным компаниям, обладающим современным оборудованием, налаженным производством, отработанными технологиями и подготовленным персоналом.
 
Для открытия пиццерии нужно очень внимательно отнестись к организационным вопросам. Все это и многое другое вы сможете для себя решить на PizzaFairUA. Здесь вы найдете мукопросеиватели, тестомесители, тестоделители, тестоокруглители, печи; встретите лучших пицайол, которые нередко превращают процесс приготовления лепешки в шоу. Также вам понадобятся: посуда, инструменты (ложки, ножи, лопатки и др.), контейнеры для ингредиентов, коробки для упаковки готовой пиццы.
 
PizzaFairUA ответит на вопросы:
  • Как и какую пиццу выбрать!?
  • Зачем мы её покупаем и едим!?
  • Почему так популярны пиццерии, зачем мы туда ходим и в какую именною пойти!?
  • Какую пиццу мы любим больше и что хотим видеть внутри её!?
  • Где и какую пиццу купить!?
На PizzaFairUA вас ожидает дегустация пиццы, мастер-классы и презентации. Здесь вы узнаете, о «невероятных рецептах» пиццы в Украине! Сможете понять, как открыть пиццерию «своей» мечты.
 
Пиццерии стали одними из первых ласточек «буржуйских общепитов» в Украине. В дальнейшем никакие «макдоналдсы» не смогли затмить вкус тонкой лепешки, щедро покрытой соусом, колбасой, ветчиной, грибами и сыром. Пиццемания достигла таких масштабов, что даже бабушки, веками торговавшие пирожками с картошкой, стали выпекать что-то отдаленно похожее на итальянское блюдо. С помощью «доставки пиццы на дом» её можно получить в любое время суток!
Зарабатывать путем открытия пиццерии реально. Главное – четко сформулировать цели, изучить спрос, выбрать оптимальное оборудование и предложить клиенту обширное меню с хорошими ценами. Кстати, рентабельность бизнеса по приготовлению и продаже итальянской пиццы в среднем составляет около 50%.